Назад
TRADE MARKETING / кейсы
Tele2.
Power Day
Каждый год TELE 2 проводит мотивационные мероприятия для своих сотрудников POWER DAY — День открытых людей. В этот день весь персонал меняется ролями: проводят экскурсии, выходят в поля в роли продавцов, работают операторами call-центра и модераторами в соцсетях. Весь процесс сопровождается позитивным и подбадривающим видеоэфиром от команды радиоведущих Бригада У.

С нашей стороны была предложена креативная концепция дня, сценарий эфира, активации во всех каналах, инструкции для реализации в регионах, digital-поддержка, механика конкурсов и раздача призов. День прошёл на позитиве и пользе для всех!
#КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ
#ИНТЕРАКТИВ
#ПЕРСОНАЛ
#САЙТ / ПРИЛОЖЕНИЕ / ЧАТ-БОТ