Назад
TRADE MARKETING / кейсы
Большая стирка
с Electrolux в онлайн!
Инновационная стирально-сушильная машина Electrolux бережно ухаживать за вещами из самых деликатных тканей. Но как привлечь внимание женской аудитории, которая привыкла отдавать вещи в химчистку?

С помощью баннерной онлайн-кампании, вирусного ролика, постов в соцсетях и сайта мы нашли и отобрали 31 героиню с широким кругом друзей, которые регулярно пользуются услугами химчистки, но мечтают об альтернативном решении. Мы предложили участницам постирать свои вещи из деликатных тканей в стирально-сушильной машине Electrolux. Девушки внимательно наблюдали за процессом стирки в онлайн-режиме и позже делились своим опытом в соцсетях и на популярных торговых площадках. Доверие к бренду стало серьёзным обоснованием для покупки! Результат произвёл впечатление: 200 тысяч уникальных контактов, 99% положительных отзывов, 8% прирост доли Electrolux в категории.
#КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ
#ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
#САЙТ / ПРИЛОЖЕНИЕ / ЧАТ-БОТ