Назад
dIGITAL marketing / кейсы
Приложение-шагомер с VEET
С чего начинается день для девушек поколения Z? Точно не с кофе! Хорошее утро начинается с включенной камеры на смартфоне и доступа в интернет. Прогулки с подружками в парке, фитнес в спортивном зале, общение и знакомства с новыми людьми — ничто из этого не обойдётся без сториз, селфи и голосовых сообщений.

Как зацепить ЦА и добиться лояльности? Впервые среди категории средств для депиляции бренд Veet запустил приложение-шагомер, которое стимулирует физическую, социальную и покупательскую активность, а также рассказывает о бренде и продукте. Чем чаще участницы двигаются, снимают брендированные селфи для соцсетей, приглашают подружек к участию, тем больше шансов выиграть последний айфон и другие призы. Итог: девушки нагуляли 85 000 км с Veet, а проект вошел в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий».
#КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ
#ИНТЕРАКТИВ
#САЙТ / ПРИЛОЖЕНИЕ / ЧАТ-БОТ